Стоимость обслуживания систем контроля доступа

Любой механизм, электронное устройство, оборудованное на объекте, и входящее в общую систему контроля доступа, требует грамотного обращения и осуществления регулярного контроля над его исправностью.

Техническое обслуживание СКУД

предлагаемое специалистами компании СБ-ГРУПП, характеризуется высоким качеством и направлено на выполнение нескольких задач:

- Осуществление контроля над состоянием оборудования, его отдельных механизмов.

- Обеспечение надежности, долговечности и работоспособности устройств.

- Профилактика неполадок и возможных сбоев во время эксплуатации.

- Предупреждение и сведение до минимума неполадок СКУД.

- Ликвидация негативных последствий от воздействия производственных факторов, в том числе климатических.

- Проведение анализа эффективности работы СКУД, определение ее результатов.

Стабильность и регулярность проведения технического обслуживания турникетов, технического обслуживания шлагбаумов и домофонов повышает надежность всей системы и ее отдельных элементов, что положительно сказывается на безопасности объекта.

Своевременно проведенный осмотр позволяет выявить и устранить неполадки, то есть, поддерживать систему в отличном рабочем состоянии. Например, постоянное техническое обслуживание домофонов включает в себя выявление неполадок, что исключает траты на проведение ремонта или замену элементов, вышедших из строя, не говоря уже о минимизации использования неполадок в корыстных преступных целях.

Техническое обслуживание СКУД существенно продлевает срок службы систем и обеспечивает их бесперебойную работу.

В процессе технического обслуживания СКУД специалисты компании СБ-ГРУПП проводят следующие операции:

- Осмотр системных элементов – узлов, механизмов, цепей, с целью обнаружения повреждений и их устранения;

- Проверка всей сети на работоспособность;

- Осуществление профилактических мероприятий для поддержки функциональных качеств системы контроля доступа в надлежащем состоянии. При необходимости мы установим обновления на устаревшее программное обеспечение. Мелкие ремонтные операции мы осуществляем на месте, более сложные неполадки требуют тщательного тестирования на территории сервисного центра.

Техническое обслуживание систем проводится на договорной основе. В документе утверждается график и объем работ, а также указывается их стоимость. Если возникнет необходимость в оказании дополнительных профессиональных услуг, способ их предоставления и оплата оговариваются отдельно.

  • Пример стоимости обслуживания системы контроля доступа

     

    Контроллер 3 шт
    Считыватель 3 шт
    Замок электромагнитный 3 шт
    Доводчик дверной 3 шт
    Кнопка выхода 3 шт
    Источник питания 1 шт
    Стоимость в месяц 2000 рублей

1000 Осталось символов